Интернет лаборатория SV-lab Интернет лаборатория SV-lab

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.

Медийно-контекстный баннер показывается:

  1. на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя;
  2. на многих других популярных сайтах, соответствующих тематике баннера.

Можно ограничить показы медийно-контекстного баннера только поиском Яндекса.

Медийно-контекстный баннер

Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • большой формат баннера;
  • показы заинтересованной аудитории;
  • широкий охват целевой аудитории.

Когда использовать

Медийно-контекстный баннер эффективно использовать, если вы хотите:

  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Возможен географический таргетинг показов медийно-контекстного баннера на нужный вам вам город и регион.