Интернет лаборатория SV-lab Интернет лаборатория SV-lab

Контекстная реклама

Контекстная реклама – незаменимый способ для быстрого и гарантированного получения целевых посетителей. Это идеальное средство Интернет-рекламы в случаях, когда нужны быстрые результаты, а также для поддержки постоянного притока клиентов в дополнение к поисковой оптимизации сайта.

Контекстная реклама – это небольшие рекламные объявления, которые размещаются в поисковых системах рядом с результатами поиска, а также на других сайтах в виде отдельных рекламных блоков. Наравне с поисковым продвижением данный вид рекламы позволяет привлекать на сайт потенциальных клиентов компании и увеличивать продажи.

Как это работает?

Предположим, что ваша фирма занимается продажей слонов. Пример размещения контекстного объявления в поисковой системе Яндекс представлен на рисунке. Пользователь проявляет интерес к товару или услуге, осуществляя запрос в поисковой системе. При этом ему в помощь предлагаются объявления, содержание которых соответствует тематике запроса.

Контекстная реклама на Яндекс

Таким образом, ваши потенциальные клиенты сами прикладывают усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Ежедневно поисковые системы обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашем товаре!

Преимущества контекстной рекламы

  • Контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг.
  • Оплата только за результат. Вы платите НЕ за показы объявлений, а за клики (переходы) то есть за реальных посетителей вашего сайта! Минимальная цена клика составляет всего 30 копеек.
  • Большой охват Интернет-аудитории — вашу рекламу увидят миллионы пользователи таких популярных ресурсов как Яндекс, Google, Rambler, Yahoo, Mail.ru, Одноклассники.ру и многих-многих других.
  • География и время показов определяются вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса.
  • Даже если у вас нет сайта, то для вас будет бесплатно создана виртуальная визитка с телефоном и адресом, может быть показана в объявлении.
  • Контроль за бюджетом, который вы расходуете на рекламную кампанию.
  • Отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день.

Доверьте рекламную кампанию профессионалам!

Эффективность вложений в контекстную рекламу зависит от того, как будет настроена рекламная кампания. Показ объявлений ведется по принципу аукциона – чем больше рекламодатель готов платить за переход по объявлению (клик), тем выше его объявление выводится в блоке и получает больше внимания. Однако и затраты рекламодателя значительно увеличиваются.

Учитывая схему показа рекламы, очень важно выбрать правильные настройки рекламной кампании, чтобы получить максимум эффекта за минимальные деньги. Это и есть задача профессионалов, занимающихся контекстной рекламой.

Наши сертифицированные менеджеры готовы провести контекстную рекламную кампанию для вашего товара или услуг и обеспечить эффективное вложение средств – так, чтобы доходы значительно превысили затраты. Вы увидите эффект сразу после запуска рекламы, с первых дней показа объявлений в поисковых машинах и рекламных площадках. Сможете сопоставить количество звонков от потенциальных клиентов и реальных заказов с затратами на контекстную рекламу.

Вы можете проконтролировать все расходы и будете уверены, что каждый потраченный Вами рубль будет использован с максимальной пользой для дела.

Мы предлагаем

  • Составление медиаплана;
  • Грамотные консультации по всем вопросам, возникающим по ходу проведения рекламной кампании;
  • Подбор эффективных ключевых слов;
  • Составление текстов объявлений, которые будут показываться в ответ на выбранные запросы;
  • Размещение рекламных материалов на сайтах поисковых систем, социальных сетях и других популярных ресурсах;
  • Мониторинг и оптимизацию рекламной кампании для повышения ее эффективности;
  • Предоставление отчетов о размещении рекламного бюджета и статистике переходов по рекламным объявлениям и целесообразности продолжения рекламной кампании в будущем.